Компании: | 4 558 |
Товары и услуги: | 2 288 |
Статьи и публикации: | 159 |
Тендеры и вакансии: | 54 |
Что представляет собой реклама на транспорте
Реклама на транспорте, также известная как транзитная реклама – это текстовые сообщения и/или изображения рекламного характера, размещенные на или в транспорте. Данная реклама, несомненно, имеет массовое влияние, то есть воздействует не на конкретные целевые группы, а на население в целом. Она очень часто используется предпринимателями, которые предоставляют услуги или реализуют товары, на который существует широкий спрос.
К достоинствам подобной рекламы, несомненно, можно отнести ее мобильность, эффективность и максимально широкий охват.
Для того чтобы разместить подобную рекламу, предпринимателям вовсе не обязательно напрямую общаться с собственниками транспортных средств. Как правило, заказ осуществляется через рекламные агентства, которые, в свою очередь, имеют договоренность с владельцами, а также имеют скидки у крупных транспортных компаний (трамвайное или троллейбусное депо, автобусные парки).
Если ваша компания имеет в своей собственности автотранспорт, который постоянно колесит по дорогам города, вы просто обязаны нанести на него рекламу. Это будет один из самых недорогих каналов связи с вашими потенциальными потребителями.
Оклеить машину рекламой — это одно. Оклеить машину результативной рекламой — это другое.
Бренд — главный способ завоевать внимание, если вы хотите привлечь будущих клиентов.
Дизайн, изготовление и нанесение рекламы на авто.
Брендирование такси - Мы можем изготовить и оклеить пленками с рекламой Ваши автомобили.
Стоимость зависит от количества автомобилей и типа пленки, а также от желаемой площади покрытия авто - нужна полная или частичная оклейка.
Стоимость РАБОТ по полной оклейке или частичной оклейки - уточняйте у менеджеров.
Наши наклейки не боятся влаги, дождя, снега, перепадов температур. Специальная пленка не поддается деформации до 5 лет.
Для расчета стоимости предлагайте свои проекты / дизайны на почту.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. В российских публикациях ее часто называют «аутдоор» (от англ. outdoor — находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий — на улице, под открытым небом.
Наружная (внешняя) реклама - графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. К наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов, — конструкции POS (point of sale). Наружная реклама является видом ЛП-рекламы.
Наружняя реклама — средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара. Наиболее распространенные форматы наружной рекламы: крышная установка, билборд (рекламный щит), суперсайт, суперборд, видеоэкран, призматрон, стела, ситилайт (панель-кронштейн), роллерный дисплей, перетяжка, флаговая композиция, брандмауэр, рекламная сетка или сетка на лесах (облегченный временный брандмауэр), электронное табло (бегущая строка), маркиз (рекламный или декоративный козырек), вывеска (световой короб), дорожный указатель, сити-формат, пиллар, объемно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов), реклама на и в общественном транспорте, реклама в лифтах, живая реклама, реклама в метро и на парковках.
Особенности наружной рекламы:
Рекламодатель при обращении к наружной рекламе каждый раз решает следующие основные задачи:выбор типа наружной рекламы;разработка креатива;определение места ее установки;выбор размера носителя рекламы;определение времени и длительности размещения.Создание и разработка макетов — это изготовление модели рекламного сообщения, которое позволяет создать представление о будущем рекламном изделии. Таким образом, можно считать, что макет — это предварительный вариант. Он может быть выполнен в разных масштабах, как один к одному, так и в уменьшенном по сравнению с оригиналом размере.
ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Виды полиграфической продукции
Рассмотрим классификацию печатных материалов с позиции заказчиков.
Частные лица
Люди печатают открытки и приглашения на свадьбу/юбилей. Второе — чаще всего. Также физлица заказывают подарочные календари (например, со своим фото), дипломы (авторефераты, диссертации), фотоальбомы.
Еще один вид популярной полиграфии — фотокниги
Индивидуальные предприниматели
Самый популярный вид полиграфии для ИП — визитки. На втором месте — офисно-сувенирная продукция с брендированием: календари, флажки, блокноты, папки, бланки, конверты. Сюда же относятся POS-материалы для оформления торговых площадей: воблеры, диспенсеры, шелфтокеры.
Для промоакций — флаеры, листовки, баннеры, плакаты. Для маркетинга — буклеты, каталоги, презентационные брошюры.
Юридические лица
Компании заказывают все то же, что и ИП. Список можно дополнить имиджевой продукцией (например, корпоративные издания), широкоформатной печатью для оформления интерьеров, билбордов.Отдельное направление — отраслевая полиграфическая продукция. Издательства заказывают тиражи книг и периодики, производственные предприятия — упаковку и этикетки, заведения общепита — меню, выставочные комплексы — наклейки для стендов.Государственные организацииОрганизации заказывают печать информационных материалов (плакаты, баннеры, листовки), представительскую полиграфию (календари, блокноты) и бланочную продукцию.