16 ноября газета «Комсомольская правда» в Калуге подвела итоги пятого регионального конкурса в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг.
Победителем в номинации «Предприятия автомобильной сферы» стала Группа компаний Genser!
Проект «Калужский брэнд» - некоммерческий и основан исключительно на мнении рядовых потребителей самых разных возрастов и социальных групп.
В течение года корреспонденты газеты на улицах и в торговых центрах задавали жителям города вопросы: «Какие предприятия нашей области вы считаете лучшими и почему? Какие из них вы могли бы назвать калужским брэндом?» Помимо этого, редакция издания получала многочисленные звонки и письма калужан, обрабатывала анкеты, следила и учитывала интернет-голосование.
Победа в данном конкурсе – знак общественного признания и свидетельство успешной работы. Диплом «Калужский брэнд» - своеобразный знак качества, который говорит: «Доверять можно!»
В результате народного голосования были определены компании, чьи товары и услуги пользуются наибольшим спросом, уважением и любовью потребителей.